выездная ветеринарная служба: вызов врача-ветеринара на дом

700–7000 руб.
Рейтинг:
2747 оценок

Зачастую болезнь питомца приходит внезапно, когда нет возможности добраться до клиники, а помощь нужна срочно. В такой ситуации вас сможет выручить возможность вызова врача-ветеринара прямо к вам домой. Доктор оперативно приедет к вам и осмотрит питомца, дав дальнейшие рекомендации. Один звонок в зооцентр Манол сэкономит ваше время и поможет питомцу быстро встать на ноги.

  • Ветеринарные услуги
  • Вызов врача на дом
    2700 руб.
  • Вызов узкого специалиста на дом
    7000 руб.
  • Экстренный вызов специалиста
    5000 руб.
  • Вызов на дом за пределы МКАД, 5км
    700 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Ветеринарные клиники
Выездная ветеринарная служба
Гостиница для животных
Груминг
Кесарево сечение у животных
Клуб или питомник домашних животных
Оптовый поставщик
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Стрижка собак
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Эндоскопия для животных
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Лечение гингивита животным
Присмотр и забота о животных
Стрижка животных
Стрижка животных на дому
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным

Отзывы

  • 5,0
    Так как я все время обращалась с питомцами к ратологу, считаю, что она хорошая, потому что лечила крыс. Видела, что ветеринар отлично относилась к питомцам, также удобно, что центр близко к дому находится.
    • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Мы искренне рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, зооцентр Манол.
  • 5,0
    Ветеринарный врач в Зооцентре Манол понравился мне своим прекрасным, внимательным отношением к питомцу. При посещении центра для меня важно, что моих животных наблюдают, а также его близкое нахождение к дому.
    • Елизавета, добрый день! Сердечно благодарим вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, зооцентр Манол.
  • 4,0
    Запись в клинику удобная и быстрая, я позвонила, мне посоветовали подойти в порядке живой очереди и на приём с питомцем мы попали оперативно, я получила быстрый доступ к услугам. Животному нужна была обработка по назначению врача из другой клиники, врач к питомцу относился приятно и хорошо. Обратилась в центр, так как он был ближе к моему дому.
    • Добрый день, Светлана. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за высокую оценку, нам очень приятно. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С наилучшими пожеланиями, зооцентр Манол.
  • 5,0
    Кастрация прекрасно прошла, поэтому теперь кот жив и здоров, да и от наркоза он отошел нормально, без осложнений. После операции хороший врач, работающий в близком к дому центре, дал рекомендации по уходу и сказал надеть ошейничек.
    • Добрый день, Оксана. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за добрые слова. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, зооцентр Манол.
  • 5,0
    Нас с кошкой вовремя приняли и четко и профессионально сделали ей прививку. После нее ветеринары сказали, что возможно у животного не будет аппетита, но все прошло хорошо. Были раза 4, каждый раз у разных врачей, они относятся к животным с любовью, знают свое дело. Центр близко расположен к моему дому, мои знакомые им довольны, а мне нравятся цены.
    • Добрый день.
      Благодарим вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу!
      С уважением, Зооцентр Манол на Ленинском проспекте, 82/2.
  • 5,0
    Цена, обслуживание понравились. Была вакцинация кота. Перед прививкой его осмотрели, послушали, ушки посмотрели. Доктора были вежливыми, дали рекомендации наблюдать за питомцем. Центр выбрала из-за близости к дому.
    • Добрый день, Екатерина. Большое вам спасибо за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      До новых встреч! Искренне ваши, зооцентр Манол.
  • Наталья Юрьевна Авдеева замечательный специалист. Попали к ней случайно, по совету знакомых. Подобрала полумертвого котёнка на улице, сначала понесла а другую клинику, там взяли все анализы и сказали идти домой и ждать результатов. У крохи были гной в глазах, истощение, переохлаждение, кашель, чихание, насморк, а когда пришли домой, оказалось, что она ещё и писает кровью. Позвонила в панике знакомым кошатникам, мне сказали: «Хватай малышку и побежали в клинику на Ленинском». Привели меня к Натал
    • Добрый день, Людиила.
      Благодарим, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Наши специалисты всегда готовы помочь вашему питомцу! Обращайтесь!
      С уважением, Зооцентр Манол на Ленинском проспекте, 82/2.
  • 1,0
    Наталья, безответственный врач! Заранее договорились на вакцинацию щенка дома. Сославшись на пробки и троих детей дома, она не приехала к нам на выезд, не предупредив об этом!!! И не оставив нам выбора нести 2 месячного щенка в ближайшую клинику самим, так как завтра крайний день, когда нужно ставить прививку! С такой наглостью мы встречаемся впервые, не советую обращаться к данному «специалисту»!!!
    • К сожалению,информация не точная.Официального вызова на дом не было.
  • Большущая благодарность доктору Роману Викторовичу Мохнаткину за человеколюбие не только питомцев но и их хозяев!
    Мы случайно попали к данному специалисту, потому что он согласился нас принять при полной занятости, в день обращения(так как мы не дождались приезда ветеринара на дом из другой клиники для проведения манипуляции- кастрация котика).Роман Викторович чувствует настроение, волнение пациентов, умеет подобрать нужные и правильные слова поддержки.Доктор был с нами на связи,котика нам отд
  • Все бы нормально, но ложка дегтя имелась. 1. Позвонила заранее узнать о приеме. Сказали приходить к 11 часам утра. Но это не значит, что это НАМ приходить, оказывается ВСЕМ. Кошка очень нервничает в переноске и я надеялась, что очереди нет, напрасно надеялась.2. При оплате за прием и начальное лечение (претензий нет), выяснилось на кассе, что оплата за ветлечебницу только ЗА НАЛИЧНЫЕ. Что делать? Гражданин за кассой: — Не знаю! Оставила паспорт, пошла с кошкой домой. Потом обратно (ну ОЧЕНЬ труд
    • Добрый день. Увы данная проблема имела место быть в работе нашей организации. Кассиру сделан выговор в связи с данной проблемой. Мы приносим вам свои извинения за качество обслуживания вас на кассе, и постараемся тщательнее контролировать работу персонала.
      Увы данный момент оплата ветеринарных услуг проводиться только за наличный расчет. Все работники проинструктированы предупреждать заранее об этом неудобстве для посетителей ветеринарной клиники.
      Объявление о скидке по социальной карте исправи
    • Видимо руководство считает, что люди не запомнят такие детали как скидка и тем более будут в курсе способов оплаты.
  • 2,0
    работает там елена евгеньевна у которой помоему нет ни образования ни призвания врача.были на приеме с собакой утром(отказ от еды,боль)собака не была осмотрена только сдана кровь, по нашим словам она решила что проблемы с печенью,отправила нас домой,дома стало еще хуже,участился пульс я позвонина елене евгеньевне она сказала ничего страшного(испуг)в итоге мы схватили собаку которая ужу начала хрипеть и приехали к ней,она между пациентами вколола нам лекарства от печени,еще подождали, еще хуже и